Информация по тематическим исследованиям доступна только для зарегистрированных пользователей сайта. Чтобы получить доступ к описаниям интересных проектов и накопленных знаний, войдите в систему или зарегистрируйтесь.

На основании исследований можно узнать о:

  • Какую ощутимую выгоду обрели другие предприятия благодаря внедрениям
  • Какие вехи были намечены
  • Почему предприятия приняли решение о внедрении

 

Ввести логин

Регистрация

тематическое исследование
КОМПАНИЯ «ДЖОНСОНВИЛЛЬ СОСИДЖ» 01.12.2010 Компания «Джонсонвилль Сосидж», крупнейший производитель свежей колбасы в Северной Америке, в 2003 г. приступила к рентгеновскому проекту, охватывающему целую группу, принимая во внимание несколько целей. Первая цель: обеспечение высокого уровня обнаружения при низком показателе ошибочной выбраковки (FRR) во время исследования мяса.